ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ, ЭНЦИКЛОПЕДИИ, БИБЛИОТЕКИwww.krugosvet.ruЭнциклопедия «КРУГОСВЕТ» www.gumfak.ruЭлектронная библиотека www.elektronbook.ruБесплатные электронные учебники www.teoriaver.narod.ruЭлектронный учебник по математике. www.gnpbu.iip.netБиблиотека им.Ушинского www.vlibrary.ru«Виртуальная библиотека» ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ для средней школы www.school.edu.ruРоссийский Общеобразовательный Портал3022 http://ege.edu.ru/PortalWeb/index.jsp«ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН» www.km.ruОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ САЙТЫ компании «КИРИЛЛ И МЕФОДИЙ» www.college.ru«ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕДЖ» - сайт дистанционного обучения школьников www.gramma.ru Сайт «Культура письменной речи» www.study.ru Иностранные языки на «STUDY.RU» www.language.ru Международный языковый центр “ LanguageLink” www.history.ru Сайт «ИСТОРИЯ РОССИИ» www.economicus.ru экономический портал «Economicus.Ru» www.sociology.ru социология www.psychology.net.ru Мир психологии http://astronet.ru Российская астрономическая сеть www.chem.msu.su Химическая информационная сеть России www.learnbiology.narod.ru Биология. Зоология. Молекулярная биология. www.fizika.ru Сайт для учащихся и преподавателей физики www.exponenta.ru Математический сайт «EXPONENTA.RU» www.mccme.ru Московский центр непрерывного математического образования www.zaba.ru Математические олимпиады и олимпиадные задачи http://iit.metodist.ru Информатика и информационные технологии ИНФОРМАЦИОННЫЕ САЙТЫ образовательных организаций www.pedsovet.orgВсероссийский интернет-педсовет www.ed.gov.ruСайт Министерства образования РФ www.edu.ruФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «Российское образование» www.school2100.ruСайт «ШКОЛА 2100» www.mschools.ruСайт «Школьная реформа» www.profile-edu.ruСайт «Профильное обучение в старшей школе» ИНФОРМАЦИОННЫЕ САЙТЫ Федерации Интернет-образования www.fio.ruСайт Федерации Интернет-образования |
На основании графика введения ФГОС ООО с 1 сентября 2015 года обучающиеся 5-х классов МБОУ СОШ №22 переходят на обучение по новым федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования..
Ресурсы |
|
|