Принято на Педагогическом Совете

протокол № 6__ от  _6.04.2020

 

 

Утверждено приказом

от _24.04.2020

 

 

Правила

внутреннего распорядка учащихся

МБОУ СОШ №22 г. Читы здесь

 

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка учащихся разработаны в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», с приказами Министерства образования и науки РФ от 15.02.2012 № 107 «Об утверждении порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения», от 15.03.2013 № 185 «Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания», Устава общеобразовательной организации (далее  Школы), с учетом мнения Совета родителей.

1.2. Настоящие Правила регулируют дисциплину учащихся в соответствии с действующим законодательством, Уставом и иными локальными нормативными актами Школы, устанавливают режим занятий учащихся, порядок регламентации образовательных отношений между Школой и учащимися и (или) их законными представителями и оформление возникновения, приостановления и прекращения этих отношений.

1.3. Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся и педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к учащимся не допускается.

1.4. Настоящие Правила обязательны для исполнения всеми учащимися Школы и их законными представителями (в части, касающейся), обеспечивающими получения учащимися общего образования.

1.5. Законность представительства подтверждается документами, удостоверяющими личность родителя (законного представителя): паспортом, иными документами, подтверждающими законные интересы (удостоверение, приказ, доверенность).

2. Возникновение, изменение и прекращение образовательных отношений

2.1. Основанием возникновения образовательных отношений является приказ директора Школы о приеме лица на обучение или для прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации.

2.2. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы, возникают с даты, указанной в приказе.

2.3. Прием и выбытие учащихся из Школы регламентируется Порядком приема и выбытия граждан из МБОУ СОШ № 22.

2.4. В Школу принимаются все дети, имеющие право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающие на территории, за которой закреплена Школа. В приеме может быть отказано только по причине отсутствия свободных мест. Свободными считаются места при наличии в классе менее 25 учащихся.

2.5. Для детей, не достигших четырнадцати лет или находящихся под опекой, местом жительства признается место жительства их законных представителей.

2.6. При раздельном проживании родителей место жительства устанавливается соглашением родителей, при отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом.

2.7. Прием детей, проживающих на территории, за которой закреплена Школа, осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).

2.8. Организация индивидуального отбора при приеме либо переводе в Школу для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта РФ.

2.9. При приеме на свободные места детей, не зарегистрированных на территории, за которой закреплена Школа, преимущественным правом обладают:

- дети, братья (сестры) которых уже обучаются в данной Школе;

- дети работников данной Школы.

2.10. Прием заявлений в первый класс для детей, проживающих на территории, за которой закреплена Школа, начинается не позднее 30 января и завершается не позднее 31 июля текущего года.

2.11. Для детей, не зарегистрированных на территории, за которой закреплена Школа, прием заявлений в первый класс продолжается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

2.12. При наличии свободных мест Школа вправе осуществлять прием детей во все классы в течение всего учебного года.

2.13. При подаче заявления на зачисление ребенка в Школу его родитель (законный представитель) обязан предъявить документ, подтверждающий его статус как законного представителя учащегося.

2.14. Прием детей в Школу осуществляется по личному заявлению установленной формы законных представителей ребенка и при наличии необходимых документов в соответствии с Порядком приема и выбытия граждан из МБОУ СОШ № 22.

2.15. Факт ознакомления ребенка и его законных представителей (в том числе через информационные системы общего пользования) с Уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами и настоящими Правилами фиксируется в заявлении о приеме и заверяется их личными подписями.

2.16. Заявление о приеме регистрируется в специальном журнале. Законным представителям выдается расписка, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в Школу и перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица, ответственного за прием документов, и печатью Школы.

2.17. Приказ о зачислении в Школу оформляется в течение 5 рабочих дней после приема документов.

2.18. Приказ размещается на информационном стенде в день его издания.

2.19. На каждого ребенка, зачисленного в Школу, заводится (ведется) личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме и иные документы.

2.20. Образовательные отношения могут быть изменены как по инициативе законных представителей несовершеннолетнего учащегося по их заявлению в письменной форме, так и по инициативе Школы.

2.21. Основанием для изменения образовательных отношений является приказ директора.

2.22. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащегося из Школы:

- в связи с получением образования (завершением обучения);

- досрочно в следующих случаях:

- по инициативе законных представителей учащегося, в том числе в случае его перевода для продолжения обучения в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

- по инициативе Школы в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

- по обстоятельствам, не зависящим от воли законных представителей учащегося и Школы, в том числе в случае ликвидации Школы.

2.23. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора об отчислении. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы, прекращаются со дня его отчисления.

2.24. При досрочном прекращении образовательных отношений Школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении выдает родителю (законному представителю) личное дело учащегося и справку об обучении по образцу, установленному Школой.

3. Режим осуществления образовательной деятельности

3.1.Образовательный процесс организуется в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

3.2. Учебный год разделен на 4 четверти:

1 четверть – 9 недель,

2 четверть – 7 недель,

3 четверть – 9 недель – 1 классы, 10 недель - 2-11классы,

4 четверть – 8 недель – 1-4, 9, 11 классы, 9 недель – 5- 7 классы, 10 недель 8,10 классы.

Осенние, зимние и весенние каникулы не менее 7 дней,  в сумме не менее 30 дней.

3.3.Календарный график и расписание занятий на каждый учебный год утверждается приказом директора.

3.4.В 1 классе в 3 четверти вводятся дополнительные каникулы – 7 дней.

3.5.В 9-х и 11-х классах продолжительность 4 четверти и летних каникул определяется с учетом прохождения учащимися государственной итоговой аттестации.

3.6.Учебные занятия начинаются в 8 часов 00 минут в первой смене, в 13.00 во второй смене. Учащиеся должны приходить в Школу не позднее 10 минут до начала уроков. Опоздание на уроки недопустимо и считается нарушением дисциплины.

3.7. Для 1 классов устанавливается пятидневная учебная неделя.

3.8. Для 2-11 классов устанавливается шестидневная учебная неделя.

3.9.Продолжительность урока во 2-11-х·классах составляет 40 минут.

3.10. Для учащихся 1-х классов устанавливается следующий ежедневный режим занятий:

- в сентябре и октябре - по 3 урока продолжительностью по 35 минут;

- в ноябре и декабре - по 4 урока продолжительностью  по 35 минут;

- с января по май - по 4 урока продолжительностью по 40 минут.

3.11. Внеурочная деятельность организуется в соответствии с планами реализации комплексно-целевых программ и проектов во внеурочное время, утвержденными директором Школы. Посещение мероприятий (спортивных, интеллектуальных, трудовых и пр.) в Школе регулируется Порядком посещения по своему выбору мероприятий, которые проводятся в школе.

3.12. Занятия в кружках и секциях начинаются через час после завершения уроков и проводятся в соответствии с расписанием.

3.13. Порядок организации дежурства учащихся 5-11 классов в школе регламентируется Порядком организации дежурства в МБОУ СОШ № 22, согласованным  Советом родителей.

3.14. Порядок прохождения летней трудовой практики учащимися 7, 8, 9 и 10 классов регламентируется Порядком прохождения трудовой практики в МБОУ СОШ № 22, согласованным с Советом родителей.

3.15. Горячее питание учащихся осуществляется в соответствии с расписанием, утверждаемым директором по согласованию с Советом родителей.

4. Права, обязанности и ответственность учащихся

4.1.Учащиеся имеют право на:

4.1.1. Выбор формы получения образования;

4.1.2. Предоставление им условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;

4.1.3. Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном Положением об обучении по индивидуальному учебному плану;

4.1.4. Повторное (не более двух раз) прохождение промежуточной аттестации по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) в сроки, определяемые Школой, в пределах одного года с момента образования академической задолженности;

4.1.5. Выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования) и элективных (избираемых в образовательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого Школой (после получения основного общего образования);

4.1.6. Освоение наряду с предметами по осваиваемой образовательной программе любых других предметов, преподаваемых в Школе, в порядке, установленном Положением об освоении предметов, курсов, дисциплин (модулей);

4.1.7. Зачет результатов освоения ими предметов в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с Порядком зачета результатов освоения учащимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

4.1.8. Уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;

4.1.9. Свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

4.1.10. Каникулы в соответствии с календарным графиком;

4.1.11. Перевод для получения образования по другой форме обучения в порядке, установленном законодательством об образовании;

4.1.12. Перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осу­ществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

4.1.13. Участие в управлении Школой в порядке, установленном Уставом и Положением о Совете самоуправления;

4.1.14. Ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с Уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в Школе;

4.1.15. Обжалование локальных актов Школы в установленном законодательством РФ порядке;

4.1.16. Бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной базой Школы;

4.1.17. Пользование в установленном порядке лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта Школы;

4.1.18. Пользование учебниками и учебными пособиями при освоении предметов за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и (или) при получении платных образовательных услуг в порядке, установленном соответствующим положением;

4.1.19. Развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных и спортивных и трудовых мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях;

4.1.20. Участие в научно-исследовательской, научно-технической, экспериментальной и инновационной деятельности, осуществляемой Школой, под руководством научно-педагогических (педагогических) работников Школы;

4.1.21. Публикацию своих работ в изданиях Школы на бесплатной основе;

4.1.22. Поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, трудовой, экспериментальной и инновационной деятельности.

4.1.23. Благоприятную здоровьесберегающую среду жизнедеятельности;

4.1.24. Посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в Школой и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном соответствующим Положением;

4.1.25. Обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

4.1.26. Бесплатное питание в случаях и порядке, которые установлены федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации.

4.1.27. Участие в общественных объединениях.

4.2. Учащиеся обязаны

4.2.1. Добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к ним, выполнять задания (в том числе домашние), данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

4.2.2. Ликвидировать академическую задолженность в сроки, определяемые Школой;

4.2.3. Выполнять требования Устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

4.2.4. Заботиться о сохранении и укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;

4.2.5. Немедленно информировать педагогического работника, ответственного за осуществление мероприятия (в том числе и за проведение урока), о каждом несчастном случае, произошедшем с ними или очевидцами которого они стали;

4.2.6. Уважать честь и достоинство других учащихся и работников Школы, не создавать препятствий для получения образования другими учащимися;

4.2.7. Дорожить честью Школы, защищать ее интересы;

4.2.8. Бережно относиться к имуществу Школы;

4.2.9. Соблюдать режим организации образовательного процесса, принятый в Школе;

4.2.10. Иметь опрятный и ухоженный внешний вид. На учебных занятиях (кроме занятий, требующих специальной формы одежды) присутствовать только в светской одежде делового (классического) стиля. На учебных занятиях, требующих специальной формы одежды (физкультура, труд и т.п.), присутствовать только в специальной одежде и обуви.

4.2.11.Соблюдать нормы законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

4.2.12. Не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на благоприятную среду жизнедеятельности;

4.2.13. Своевременно проходить все необходимые медицинские осмотры;

4.2.14. Не допускать пропусков занятий без уважительной причины. Уважительность отсутствия на уроках подтверждать установленными документами (приказ, справка, освобождение).

4.2.14. Соблюдать пропускной режим в соответствии с установленными требованиями.

4.3. Учащимся запрещается:

4.3.1. Приносить, передавать, использовать в Школе и на ее территории оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества и иные предметы и вещества, способные причинить вред здоровью участников образовательного процесса и (или) деморализовать образовательный процесс;

4.3.2. Приносить, передавать, использовать любые предметы и вещества, которые могут привести к взрывам, возгораниям и отравлению;

4.3.3. Иметь неряшливый и вызывающий внешний вид;

4.3.4. Применять физическую силу для выяснения отношений;

4.3.5. Осуществлять любые действия, способные повлечь за собой травматизм, порчу личного имущества учащихся и работников Школы, имущества Школы и т.п.

4.4. За неисполнение или нарушение Устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности учащиеся несут ответственность в соответ­ствии с настоящими Правилами.

4.5. За совершение противоправных нарушений учащиеся несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Поощрения и дисциплинарное воздействие

5.1. Поощрения. За образцовое выполнение своих обязанностей, повышение качества обученности, безупречную учебу, достижения на олимпиадах, конкурсах, смотрах и за другие достижения в учебной и внеучебной деятельности к учащимся школы могут быть применены следующие виды поощрений:

- объявление благодарности учащемуся;

- объявление благодарности законным представителям учащегося;

- направление благодарственного письма по месту работы законных представителей учащегося;

- снятие ранее наложенного дисциплинарного взыскания;

- награждение почетной грамотой и (или) дипломом;

- награждение ценным подарком.

5.2. Процедура применения поощрений

5.2.1. Объявление благодарности учащемуся, объявление благодарности законным представителям учащегося, направление благодарственного письма по месту работы законных представителей учащегося могут применять все педагогические сотрудники Школы при проявлении учащимися активности с положительным результатом.

5.2.2. Снятие ранее наложенного дисциплинарного взыскания может быть осуществлено приказом директора Школы (распоряжением заместителя директора) на основании письменного ходатайства классного руководителя или другого педагогического работника.

5.2.3. Награждение почетной грамотой (дипломом) может осуществляться администрацией Школы по представлению классного руководителя и (или) учителя предметника (другого педагогического работника) за особые успехи, достигнутые учащимся по отдельным предметам учебного плана и (или) во внеурочной деятельности на уровне Школы и (или) района.

5.2.4. Награждение ценным подарком осуществляется за счет дополнительных финансовых средств по представлению заместителей директора на основании приказа директора Школы за особые успехи, достигнутые на уровне района, города, края.

5.3.Дисциплинарные воздействия.

5.3.1. За неисполнение и нарушение Устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов Школы к учащимся могут быть применены следующие меры дисциплинарного воздействия:

- меры воспитательного характера;

- дисциплинарные взыскания.

5.4. Меры воспитательного характера:

- устное замечание;

- сообщение о нарушениях дисциплины родителям (законным представителям;

- сообщение о нарушениях дисциплины по месту работы законных представителей;

- предъявление иска о возмещении ущерба;

- постановка на внутренний учет Школы;

- ходатайство о постановке на учет в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

5.5. Меры дисциплинарного взыскания:

- замечание;

- выговор;

- отчисление из Школы.

5.9. Применение мер воспитательного характера

5.9.1. Объявление устного замечания за нарушение дисциплины, Устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов работниками Школы (данное право имеют все работники школы).

5.9.2. Информирование о нарушении дисциплины, Устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов Школы  родителей (законных представителей) по месту работы законных представителей учащегося. Данное право имеют заместители директора по ходатайству классного руководителя.

5.9.3. Предъявление иска законным представителям учащегося осуществляется администрацией в письменной форме за виновное причинение материального ущерба имуществу Школы на основании представления заместителя директора, начальника хозяйственного отдела.

5.9.4. Постановка на внутренний учет  Школы осуществляется по решению Совета профилактики по представлению классного руководителя и (или) педагогов-предметников за систематическое нарушение Устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов после применения дисциплинарного взыскания.

5.9.5. Ходатайство о постановке на учет в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав направляет администрация на основании документов, подготовленных социальным педагогом. Ходатайство направляется, если до этого учащийся уже состоял на внутреннем учете Школы в течение года и не изменил свое поведение в лучшую сторону, продолжает нарушать Устав, настоящие Правила и иные локальные нормативные акты и имеет в текущем учебном году дисциплинарное взыскание.

5.10. Применение дисциплинарных взысканий.

5.10.1. Применение мер дисциплинарного взыскания регулируется Порядком применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания, согласованным с Советом родителей.

5.10.2. При выборе меры дисциплинарного воздействия учитываются тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предшествующее поведение учащегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение Совета родителей.

5.10.3. До применения дисциплинарного взыскания с учащегося запрашивается письменное объяснение. Если по истечении трех учебных дней указанное объяснение учащегося не представлено, то составляется соответствующий акт. Отказ или уклонение учащегося от представления им письменного объяснения не является препятствием для применения меры дисциплинарного взыскания.

5.10.4. Учет мер дисциплинарного воздействия конкретного ученика осуществляет классный руководитель на уровне класса, социальный педагог на уровне школы.

5.10.5. После совершения обучающимся проступка и применения к нему меры дисциплинарного воздействия педагогические работники и родители,  учащихся должны содействовать осознанию учащимся пагубности совершенных им действий.

5.10.6. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения дисциплинарного проступка и не позднее шести месяцев со дня его совершения, не считая времени болезни учащегося, пребывания его на каникулах, а также времени, необходимого на учет мнения совета учащихся, совета родителей, но не более семи учебных дней со дня представления директору Школы мотивированного мнения указанных советов в письменной форме.

5.10.7. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание. При наложении дисциплинарного взыскания действует принцип рецидива, когда за один и тот же проступок, совершенный в течение года, наказание ужесточается.

5.10.8. Дисциплинарные взыскания не налагаются на учащихся начальных классов и учащихся с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости.

5.10.3.Основанием для дисциплинарного расследования является письменное обращение к директору участника образовательных отношений.

5.10.4. При получении письменного заявления о совершении учащимся дисциплинарного проступка директор в течение трех рабочих дней передает его в Совет профилактики, уполномоченный орган по принятию решений в отношении применения к учащимся мер дисциплинарного взыскания.

5.10.5. В случае признания учащегося виновным в совершении дисциплинарного проступка Совет профилактики ходатайствует перед директором о применении к нему соответствующего дисциплинарного взыскания.

5.10.6. Отчисление учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания применяется, если меры дисциплинарного воздействия воспитательного ха­рактера не дали результата и учащийся имеет не менее двух дисциплинарных взысканий в текущем учебном году и его дальнейшее пребывание в Школе оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование Школы.

Отчисление несовершеннолетнего учащегося как мера дисциплинарного взыскания не применяется, если сроки ранее примененных к нему мер дисциплинарного взыскания истекли и (или) меры дисциплинарного взыскания сняты в установленном порядке.

5.10.7. Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его законных представителей и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

5.10.8. Школа обязана незамедлительно проинформировать орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания.

5.10.9. Дисциплинарное взыскание объявляется приказом директора. С этим приказом учащийся и его законные представители знакомятся под роспись в течение трех учебных дней со дня издания, не считая времени отсутствия учащегося в Школе. Отказ учащегося, его родителей (законных представителей) ознакомиться с указанным приказом под роспись оформляется соответствующим актом.

5.10.10. Учащийся и (или) его законные представители вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение.

5.10.11. Если в течение года со дня применения меры дисциплинарного взыскания к учащемуся не будет применена новая мера дисциплинарного взыскания, то он считается не имеющим меры дисциплинарного взыскания.

5.10.12. Директор Школы имеет право снять меры дисциплинарного взыскания до истечения года со дня ее применения по собственной инициативе, просьбе самого учащегося, его родителей (законных представителей), ходатайству совета самоуправления учащихся или Совета родителей.

6. Защита прав учащихся

6.1. В целях защиты своих прав учащихся и их законные представители самостоятельно или через своих представителей вправе:

- направлять в органы управления Школы обращения о нарушении и (или) ущемлении ее работниками прав, свобод и социальных гарантий учащихся;

- обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

- использовать не запрещенные законодательством РФ иные способы защиты своих прав и законных интересов.

7. Заключительные положения.

7.1.Настоящее Правила утверждаются директором Школы, с учетом мнения Совета родителей.

7.2.Текст настоящих Правил размещается на сайте Школы.