1. Обеспечьте детям благоприятную позитивную виртуальную образовательную среду без стрессов, вызванных стремлением к академическим успехам. Внимание на сохранении здоровья детей, их психологического и социального благополучия;
  2.    Не привлекайте излишнего внимания к проблеме;
  3.    Используйте дистанционные формы обучения, поощряющие развитие интеллектуальной, творческой деятельности, которые позволят и детям, и их родителям поддерживать активность и создавать благоприятную психологическую атмосферу в семье;
  4.   Обязательно встречайтесь онлайн!
  5.   Заранее проверяйте площадку и работу всех систем. Старт по времени должен сочетаться со стартом занятия. Тогда с первых секунд вещания все ученики ваши;
  6.   Ссылки должны быть интегрированы заранее и разосланы за сутки;
  7.   Четко договоритесь о технических моментах (сроки пересылки ссылок, время);
  8.   Заранее обговоренные временные рамки помогают и ученику лучше спланировать свое время;
  9.   Домашние задания. Очень важны конкретные сроки пересылки и проверки домашних заданий. Онлайн-формат - это более трудозатратный и энергозатратный процесс, чем очный;
  10.   Ученики тоже пока не умеют грамотно подойти к самостоятельному обучению. Многим из них сложно заставить себя сесть и самостоятельно делать домашнее задание в полном объеме, а теперь еще к тому же оно стало занимать практически все их свободное время;
  11.   Грамотно подходите к планированию нагрузки. Усвоение материала в дистанционном формате происходит совсем по-другому. Больше информации приходится воспринимать на слух и дольше удерживать внимание;
  12.   Обязательно реагируйте на письма. Игнорирование- это травмирующий фактор для многих детей. Часть из них начинают чувствовать себя брошенными и одинокими, если не видят обратной связи;
  13.   Если у вас не получается выйти в эфир, нужно обязательно предупреждать учащихся. Внимание и уважение к ним крайне важно для установления контакта и доверительных отношений с ними;
  14.   Организуйте мини-группы. В условиях онлайн-сопровождения взаимодействие с детьми облегчит заведение групповых адресов и выбор ответственного.  Информацию можно будет пересылать на один почтовый ящик, а не каждому отдельно;
  15.   Поддерживайте детей и родителей. Помощь другим людям в трудную минуту может принести вам лично психологическую пользу;
  16.   На вас сейчас лежит двойное бремя ответственности за здоровье детей, психологическое и социальное благополучие членов их семей и академическую подготовку учащихся.  Берегите себя.

https://static.wixstatic.com/media/e3e00c_90be07c209854bd68b8e71d5edf708b9~mv2.jpg